0

Оставить заявку

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Телефон Сервисной службы компании

www.bronzedeluxe.ru  +7 (495)741 80 85

Технические данные

Минимальное давление воды 1 бар;

Рабочее давление воды 2-5 бар;

Максимальное давление воды 9 бар;

Различие давлений холодной и горячей воды не более ±10%;

При давлении воды свыше 5 бар необходима установка редуктора;

Для нормальной работы смесителя при различии давлений холодной и горячей воды более 10% рекомендуется установка понижающего редуктора;

Максимальная температура горячей воды 80°С;

Температура окружающей среды 4-30°C; ! Для термостатов, в том числе и встраиваемых, подключение горячей воды слева (если смотреть на термостат).

Рекомендации по установке и уходу

Для обеспечения длительной и комфортной эксплуатации приобретенного Вами изделия Bronze De Luxe мы настоятельно рекомендуем: Для установки изделия пользоваться услугами квалифицированных специалистов. При установке строго придерживаться требований Инструкции по установке и эксплуатации. Использовать в системе водоснабжения фильтры грубой очистки воды с ячейкой сетки не более 300 мкм. Категорически запрещается использование кислотосодержащих и абразивных чистящих средств!

Гарантийные обязательства

Мы благодарим Вас за выбор в пользу изделия Bronze de Luxe. Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и строительным нормам. При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара покупателю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия магазином и составляет:

3 года для смесителей, душевых гарнитуров, душевых ограждений.

2 года для душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.

6 месяцев для аксессуаров всех видов.

Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).
В случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и подписанный покупателем правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия, даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления изделия. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) на дому у покупателя или в мастерской сервисной службы Bronze de Luxe. В течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за сервисной службой. Заменяемые по гарантии части переходят в собственность сервисной службы. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше. В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание распространяется только на замененные части и действительно в течение 1 года. Легкосъемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки, штанги и т.п.) ремонтируются или заменяются в мастерской сервисной службы. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде. При покупке изделия просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений, дополнений. В случае неправильного или неполного заполнения талона, немедленно обратитесь к продавцу.

Гарантийные обязательства не включают в себя работы по установке, подключению и настройке данного изделия, а также консультации по эксплуатации.

Гарантия не распространяется:

1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.

2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с неустраненными иными недостатками, либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися нашими уполномоченными сервисными организациями.

3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.

4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.

5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинам, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.

6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.

7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.

8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и др.).

9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.

10. На комплектацию изделия.